20 Февраль 2024

Чистая прибыль Casio снизилась на 31%

Согласно финансовому отчету Casio за третий квартал текущего финансового года (квартал завершился 31 декабря), чистые продажи компании остались на прежнем уровне по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, а вот чистая прибыль снизилась на 31%. Часовая категория при этом показала рост продаж на 8%.

За три квартала продажи не изменились, чистая прибыль упала на 18%. В часовом сегменте продажи выросли на 4%.

В третьем квартале 17% продаж часов приходились на Японию (рост продаж +2%), 20% - на Европу (+5%), 12% - на Китай (+19%), 16% - на Северную Америку (-5%), 35% - на остальные рынки. В отчете особо отмечается, что потребительские настроения в Северной Америке оставались слабыми.

На G-Shock (c учетом Baby-G) пришлось 53% продаж, из них - 16% на металлические модели, 37% - на каучуковые. За третий квартал было продано около 2 млн. штук G-Shock (из них 200 000 - Baby-G).