13 Февраль 2024

Лидером онлайн-продаж у Sokolov стали часы

По данным исследования аналитического центра Sokolov и логистического оператора СДЭК россияне чаще всего оформляют покупки ювелирных изделий в онлайне в марте, а также в преддверии новогодних праздников. В преддверии женского праздника в марте фиксируется  рост на 34% в месячном выражении, в октябре, ноябре и декабре  - на 18%, 20% и +15% соответственно.

Самым предпочтительным вариантом получения товара во всех городах России независимо от цены покупки является пункт выдачи заказов (46%). Помимо этого растет спрос на выдачу заказов в магазинах ювелирных брендов (32%). Курьерскую доставку стабильно выбирают 17% покупателей, еще 4% — постаматы.

Лидером онлайн-продаж традиционно считаются серьги — женщины чаще покупают их в интернете из-за универсальности размера. Мужчины же зачастую рискуют и покупают онлайн кольца и цепочки. В 2023 году самыми популярными украшениями в онлайн-магазине Sokolov стали часы — их продажи выросли на 40% в сравнении с прошлым годом.


ювелирная отрасль Sokolov