01 Февраль 2024
Продажи сети Adamas вырос на 31,6%
Общий объем продаж ювелирного холдинга Adamas в 2023-м составил 9,8 млрд рублей - на 31,6% больше показателей 2022 года. Большая часть продаж ADAMAS в минувшем году - 86% - была совершена в офлайн-магазинах, в то время как 14% пришлись на онлайн-продажи. Рост продаж в компании связывают, в том числе, с расширением объема собственного производства. В 2023 году этот показатель вырос на 57% по сравнению с 2022. «Утверждена новая программа развития литьевой группы товаров собственного производства, которая предусматривает рост год к году на 57%. Ориентируемся, что эту цифру достигнем к декабрю 2024. Реализация проекта позволит создать более 100 новых рабочих мест», – дополняет генеральный директор ювелирного завода Adamas Илья Сильченко.
В прошлом году компания открыла первый зарубежный магазин в Астане, сообщает New Retail. В 2024 году компания планирует открыть еще 60 магазинов Adamas и Adamas Pop-up как в России, так и за ее пределами, включая Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Киргизию и Азербайджан. Объем инвестиций в открытие новых торговых точек превысит 500 млн рублей, что на 23% больше показателей 2023 года.