01 Февраль 2024

Китай вновь нацелен на люкс, но на местном рынке

Продажи предметов роскоши в Китае восстанавливаются, и хотя они еще не вернулись к уровню 2021 года, отраслевые аналитики и финансовые отчеты крупнейших брендов указывают на новые возможности роста по сравнению с тенденциями, существовавшими до пандемии, сообщает CNBC.

Холдинг LVMH, объявившиq результаты за 2023 год, отметил, что в декабре в Китае рост продаж fashion и изделий из кожи составил более 30%. Результаты компании показали, что, несмотря на некоторое возобновление зарубежных поездок, все больше китайских потребителей покупают предметы роскоши дома. Компания Richemont заявила ранее, что продажи в материковом Китае, Гонконге и Макао выросли на 25% за три месяца, закончившиеся 31 декабря.

По данным консалтинговой компании Bain & Company, в прошлом году рынок предметов роскоши в материковом Китае вырос примерно на 12% и составил более 400 миллиардов юаней (56,43 миллиарда долларов). Хотя этот показатель еще не вернулся к уровню 2021 года из-за слабых потребительских настроений и возобновления некоторых покупок предметов роскоши за рубежом, Bain ожидает, что внутренний рынок предметов роскоши будет только расти в ближайшие годы. Покупки предметов роскоши в материковом Китае составляли около 16% мирового рынка в прошлом году и, как ожидается, достигнут как минимум 20% в 2030 году.


Китай