29 Январь 2024
Продажи часовых брендов LVMH уступили другим направлениям группы
LVMH представила финансовый отчет за 2023-й. Продажи часовых домов выросли на 3% (без учета валютных колебаний +7%). Такой показатлье был хуже динамики других направлений группы: модный сегмент вырос на 9%, парфюмерия и косметика - на 7%, селективный ритейл - на 290% (сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora). Уступили часы и ювелирные изделия только спиртным напиткам, оказавшимся в минусе. В целом выручка группы выросла на 9% до 86,1 млрд евро (органический рост - 13%). Прибыль выросла на 8% до 15,1 млрд.
"Хотя геополитическая и макроэкономическая ситуация остается неопределенной, LVMH уверена в своей способности продолжать расти в 2024 году", - так в отчете оцениваются планы на 2024-й.