23 Январь 2024
У молодежи популярны кольца, у старшего поколения - цепи
Ювелирная компания «585*Золотой» рассказала, как меняется спрос на украшения с возрастом покупателей. В клиентскую базу сети сегодня входит более 21 млн человек. 71% из них – женщины и 29% - мужчины. Наиболее активную группу составляют покупатели 25-44 лет – на их долю приходится 49,3% проданных изделий.
Клиенты 45-64 лет приобретают 20,9% изделий, зато именно в этой группе фиксируется самый высокий средний чек – 9 863 рубля у женщин и 12 057 рублей среди мужчин. Третье место в рейтинге занимает молодежь 18-24 лет – с 10,6% продаж, а на долю пенсионеров 65+ приходится только 3,2% реализованных украшений. 16% покупателей воздержались от данных о своем возрасте.
Структура спроса меняется в зависимости от возраста покупателей, но во всех группах самым востребованным товаром, который составляет 24-27% покупок, остаются серьги из драгоценных металлов.