23 Январь 2024
Swatch Group нацелилась на рост в 2024-м
Swatch Group представила основные финансовые показатели за 2023 г. Чистые продажи выросли на 12,6% при постоянном обменном курсе или на 5,2% при текущем обменном курсе до 7 888 миллионов швейцарских франков. Рост продаж составил более 8% в четвертом квартале в местной валюте. Чистая прибыль выросла на 8,1% до 890 миллионов швейцарских франков (в прошлом году - 823 миллиона швейцарских франков).
Инвестиции увеличились вдвое и составили 803 миллиона швейцарских франков, из которых более 300 миллионов было инвестировано в производственное оборудование и 220 миллионов - в торговую недвижимость.
Компания отмечает отличные перспективы для роста в 2024 году, особенно в нижнем и среднем ценовом сегментах, несмотря на проблемы швейцарского франка. Бренд Swatch уже уверенно начал год с презентации модели Scuba Fifty Fathoms «Ocean of Storms». Оборот ювелирного бренда Harry Winston в наступившем году превысит один миллиард. Бренды Swatch и Tissot, а также Longines продолжат активно развиваться в нижнем и среднем ценовых сегментах. Ожидается, что Omega получит выгоду от присутствия в мировых СМИ в качестве официального хронометриста Олимпийских игр.
Большие перспективы, по оценке Swatch Group, в 2024-м имеют рынки Америки и Японии. В Китае, как полагают в Swatch Group, будут пользоваться спросом сильные бренды в нижнем и среднем ценовом сегментах.