22 Январь 2024

В конце года часовые продажи Richemont оказались в минусе

Группа Richemont представила результаты финансового третьего квартала (он закончился 31 декабря 2022 года). Квартал, связанный с рождественскими продажами, показал снижение на 1% для часовых домов группы (при расчете без учета колебаний курса - рост на 3%). В отчете говорится, что этот показатель связан с ростом в ритейле (в частности для A. Lange & Söhne, IWC, Jaeger-LeCoultre и Vacheron Constantin), которое компенсировало двузначное снижение оптовых продаж.

Ювелирные дома чувствовали себя лучше - +6% по актуальному курсу и +12% без учета колебаний. Продажи росли практически во всех каналах и регионах.

В целом группа зафиксировала рост на +4% (+8% без учета изменений курса). Рост был отмечен во всех регионах, локомотивами стали Япония, Азиатско-Тихоокеанский регион и Америка.


Richemont финансовый отчет