16 Январь 2024

Российский рынок рассматривают до 20 fashion-брендов

В Союзе торговых центров утверждают, что На российский рынок в 2024 году может выйти до 20 зарубежных брендов - из Турции, Китая, а также Кореи и Таиланда. "Я в корне не согласна с экспертами, которые считают, что бренды не готовы инвестировать. Дело не в отсутствии желания тратить деньги, а в том, что завоз бренда с успешным итогом занимает два, пять, десять лет. Сейчас у нас порядка семи запросов, в том числе Essinboris, Ecotone, на такие вот инкубационные площадки, которыми могут стать универмаги TrendIsalnd, "Телеграф" и другие. В дальнейшем из таких тестов могут вырасти полноценные магазины", - отметила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева. Ее слова приводит РИА Недвижимость.

"Остаются доступными какие-то селективные бренды - Италия, Франция, Испания. Например, испанский Scalpers сейчас начал с теста на оптовых продажах, но вполне может выйти как отдельный магазин уже в 2024 году при наличии позитивных показателей", - также добавила Кермедчиева.


торговые площади