09 Январь 2024
Какие прогнозы дают аналитики для рынка luxury в 2024-м
На фоне военных конфликтов и предстоящих в ряде стран выборов потребители становятся еще более осторожны в расходах. Эксперты рынка полагают, что в условиях неопределенного макроэкономического климата люксовые бренды готовятся к снижению продаж в ближайшие 6-12 месяцев, пишет CPP Luxury.
В Barclays заявили, что сохраняют «осторожный подход» и полагают, что нормализация рынка предметов роскоши должна «полностью материализоваться» в 2024 году. Банк также предупредил, что некоторые бренды могут зыиксировать минус из-за замедления потребления и сравнения показателей с первой половиной 2023 года.
HSBC дал своему прогнозу на 2024 год радостное название «Прощай, звездный рост» и заявил, что нормализация может продлиться и до 2025 года». В 2024 и 2025 годах HSBC ожидает среднего роста на 8 процентов.
В Bain & Co. заявили, что ожидают «смягчения показателей продаж личных предметов роскоши в 2024 году» с однозначным ростом от низкого до среднего в 2023 году, основанным на «хрупком доверии потребителей, макроэкономической напряженности в Китае и редких признаках восстановления в США».
В целом аналитики полагают, что это будет неудачный год для крупных брендов: прогнозы органического роста варьируются от 4 до 8 процентов, а объем продаж приходится на вторую половину 2024 года. Большая часть этого роста будет приходиться на азиатские рынки, в то время как спрос в США и Европе останется неизменным. Перспективы китайского спроса также неопределенны.