21 Декабрь 2023

Не все бренды, пришедшие на замену, оправдали ожидания

По словам вице-президента СТЦ (Союза Торговых Центров) Павла Люлина бренды, пришедшие на смену Zara и другим магазинам ушедшей из страны испанской группы Inditex, разочарованием года. На второй строчке антирейтинга оказался бренд Obuv (CCC), на третьей - бренды RE, СИН, CR, XC, MO, пришедшие на смену Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay польского бренда LPP. На четвертом - Motherbear (бывшая Mothercare), на пятом - "Вкусно - и точка" (бывший McDonald's).

"Торговые центры, скорее, разочаровались в большинстве переоткрытых брендов, которые не смогли показать такие же продажи с квадратного метра, как их предшественники. Это приведет к тому, что торговые центры будут искать варианты замены таких арендаторов и на смену им в хороших локациях будут приходить другие магазины. Думаю, что основными претендентами на вкусные места станут российские магазины: MFG, Gloria Jeans, LIME, Ladies and Gentlemen, а также турки KOTON, LC WAIKIKI, Collin's", - сказал Люлин.

В пятерке лучших переоткрытий оказались и некоторые представители антирейтинга. Сеть "Вкусно - и точка" заняла первое место, на втором оказался Rostics, на третьем - Л'Окситан, на четвертом - бренды LPP, на пятом - Sneaker Box, сообщает РИА Новости.


ритейл