21 Декабрь 2023

На главных столичных улицах открылись магазины 8 локальных ювелирных брендов

По данным  NF Group в этом году на торговых улицах Москвы открылось 30 магазинов локальных брендов. Это на 57% больше, чем за весь 2022 г. Об этом говорится в исследовании. Из 30 компаний 18 продают одежду и обувь, 8 — ювелирные украшения, 3 — парфюмерию и косметику, 1 — товары для дома.

В целом в Москве доля пустующих площадей по предварительным итогам 2023 г. составляет 10,1%. Это меньше, чем на конец 2022 г. — 14,8%, ранее подсчитывала NF Group. Больше всего доля незанятых площадей сократилась на пешеходных улицах — до 7% против 18,7% год назад. Самое значительное сокращение было на Кузнецком мосту, где сейчас свободны 5,7% площадей (-42,7 п. п. за год). Это произошло благодаря открытию магазина Henderson на месте бутика Massimo Dutti и аренде брендом Lime помещений, которые занимал Nike. Данные приводит Shoppers.


ювелирная отрасль открытие магазина