14 Декабрь 2023

Средний чек в период распродаж увеличился почти в два раза

Средний чек покупок в период распродаж в России за год увеличился почти в два раза — с 2,2 тыс. до 3,8 тыс. руб. Об этом говорится в исследовании покупательской активности, проведённом Kokoc Group на базе данных CPA-сети «ГдеСлон?». Лидером среди категорий покупок стали «Маркетплейсы», где количество заказов по сравнению с октябрём выросло на 70%, но сократилось на 13% по сравнению с периодом распродаж 2022 года. Средний чек увеличился на 36% год к году, до 1,9 тыс. руб., пишет sostav.ru. В категории одежды и обуви количество заказов по сравнению с октябрём увеличилось на 27%, по сравнению с 2022 годом — на 3%. Рост среднего чека за год составил 20%, до 6,5 тыс. руб.


ритейл Статистика