14 Декабрь 2023
Продажи люкса в США снизились на 15%
Последние данные по кредитным картам США от Barclays показали, что расходы на предметы роскоши в ноябре снизились на 15% в годовом исчислении (после снижения на 14% в октябре). По мнению аналитиков Barclays, эти показатели "не приносят особого оптимизма" в четвертый квартал.
Данные по кредитным картам от Citi показали, что покупки предметов роскоши и модной одежды сократились на 9,6% в годовом исчислении в ноябре после снижения на 11,4% в октябре, при этом более резкое снижение произошло в универмагах и онлайн-магазинах (на 13% в ноябре).
Ритейлеры вступили в сезон со слишком большими запасами, утверждает Оливье Абтан, консультант Alix Partners, отмечая, что прошлогодние заказы на закупки были сделаны до того, как сектор начал "остывать" после многомесячного постпандемического расточительства. Снижение расходов происходит в важнейший для ритейлеров сезон: на ноябрь и декабрь приходится 25% годовых продаж. «Для люксовых брендов это Рождество не будет удачным», — прогнозирует Абтан.
По прогнозам аналитиков Citi, универмаги могут ощутить трудности из-за замедления спроса в течение следующих 6-12 месяцев. Это потенциальная проблема для люксовых брендов, генерирующих здесь продажи за пределами своих собственных сетей бутиков, пишет fashionnetwork.com.