28 Ноябрь 2023

WWF: усилия часовой промышленности по устойчивому развитию «оставляют желать лучшего»

В новом отчете Всемирной федерации дикой природы (WWF) говорится, что усилия часовой и ювелирной промышленности по устойчивому развитию «оставляют желать лучшего», однако Pomellato, Tiffany и IWC Schaffhausen признаны лучшими среди 21 изученного бренда.

Дамиан Оттли, руководитель отдела рынков WWF Швейцарии, рассказал JCK, что ювелирный и часовой сектор добился значительного прогресса в плане устойчивости со времени последнего отчета WWF в 2018 году, но он отстает от других отраслей, таких как автомобилестроение и пищевая промышленность, у которых даже более сложные цепочки поставки: «Положение дел [с часовыми и ювелирными брендами] улучшилось, но еще многое предстоит сделать, — говорит он. - [Составляя отчет] пять лет назад нам просто не с кем было поговорить. Были только специалисты по связям с общественностью, которые говорили: «Посмотрите на этот замечательный океанский проект — это наши усилия по устойчивому развитию. Сегодня почти у всех брендов есть специалисты по устойчивому развитию. Им просто нужно делать больше. Часовая и ювелирная промышленность все еще делают первые шаги».

Среди лидеров, видимо, прилагающих больше усилий, оказались Pomellato, Tiffany, IWC, Boucheron, Cartier, Panerai и Bulgari. Все они входят в состав одного из трех крупнейших конгломератов в мире люксаа — LVMH, Richemont или Kering. Четыре бренда, принадлежащие Swatch Group (Omega, Tissot, Swatch и Longines), получили более низкие рейтинги. Не входящие  в группы Chopard, Audemars Piguet и Rolex заняли предпоследние позиции, а вот Patek Philippe получил самый низкий рейтинг из-за «непрозрачности».

Оттли отметил, что WWF еще предстоит изучить экологическое воздействие созданных в лаборатории драгоценных камней (которые используют в некоторых продуктах Pandora и Breitling). В докладе также говорится, что заявления часовых и ювелирных брендов, таких как Pandora, о «переработанном золоте» следует «рассматривать с осторожностью».


Статистика