28 Ноябрь 2023
Девять из ста самых дорогих брендов остались в России
В России продолжают официально работать всего девять из 100 самых дорогих брендов по версии Interbrand Best Global Brands-2023 (мы писали об этой сотне, в которую не вошел даже Rolex). Среди оставшихся в РФ представителей списка – китайские производители электроники Xiaomi (87-е место, оценка стоимости $7,2 млрд) и Huawei (92-е место, $6,5 млрд), пишут «Ведомости». Также остались производители товаров первой необходимости из недружественных стран – Pampers из США (55-е место, $13,7 млрд), швейцарская Nestle (67-е место, $11,3 млрд), американские Gillette (72-е место, $10,4 млрд) и Colgate (73-е место, $10,4 млрд), французская Danone (78-е место, 9,1 млрд).