07 Ноябрь 2023

В октябре число покупок в fashion-сегменте пошло вверх

По данным аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» на фоне сокращения товаров премиального сегмента и расширения масс-маркета, размер средней покупки в fashion-сегменте за 10 месяцев в целом показывает снижение (на 5-8% год к году), однако цена на полке растет. Это четче проявилось во второй половине лета и осенью, когда с курсовой волатильностью, инфляционными ожиданиями вырос и спрос.

В сегменте одежды и обуви за 10 месяцев года медианная цена составила 2980 рублей - на 13% выше уровня прошлого года и на 19% выше уровня 2021 года. Число покупок при этом было ниже на 7% по сравнению с 2022 г. и на 14% ниже по сравнению с 2021 г. В октябре медианная цена выросла до 3220 руб. - на 15% выше уровня прошлого года и на 17% выше уровня 2021 года. Число покупок оказалось выше на 8% по сравнению с прошлогодним показателем, но на 6% ниже уровня 2021 года, пишет New Retail.

В интернете медианная цена была ниже на 30-35%, число покупок – выше уровня прошлого года на 22% и выше уровня 2021 года на 37%. Тому способствует развитие маркетплейсов.


ритейл Статистика