05 Октябрь 2023

Какие совместные проекты в часовой сфере вызвали наибольший резонанс

Компания Launchmetrics, замеряющая результаты маркетинговой активности брендов в сети, представила топ самых удачных коллабораций в часовой индустрии. Были проанализированы данные с июня-2022 по июнь-2023. В качестве основного показателя используется Media Impact Value (MIV): собственный алгоритм Launchmetrics, который измеряет ценность всей маркетинговой деятельности в «голосах», каналах и рынках, назначая денежную сумму за каждое сообщение, взаимодействие и статью. Он анализирует более 100 количественных и качественных показателей, включая вовлеченность аудитории (сумма лайков, комментариев, ретвитов и репостов), актуальность для отрасли, авторитетность источника и качество контента.

На первом месте по успешности ожидаемо оказался проект Omega x Swatch - MIV составил 6,9 млн долларов, у новости о проекте было размещений - 3 100. Скромнее был коллаб Star Wars™ x Fossil с MIV 1,1 млн долларов и 266 размещениями. У Rowing Blazers x Seiko MIV оценили в 864 тысячи, размещений было 219. У проекта Mido x Kim Soo Hyun показатель MIV составил 701 000 долларов, размещений было 135. У Staple x Fossil MIV составил 292 000 долларов, размещений было 226.


реклама и PR