28 Сентябрь 2023

За полгода в Россию пришли 27 иностранных брендов

По данным аналитиков Nikoliers, около 140 международных брендов, которые в начале 2022 года присутствовали в российских торговых центрах, изменили статус работы. Из них 32 (примерно 23%) полностью прекратили работу, еще 52 бренда (примерно 37%) возобновили деятельность после продажи или передачи бизнеса российскому менеджменту. Примерно столько же — 55 брендов (40%) до сих пор находятся в состоянии «временной приостановки деятельности», пишет РБК.

В компании пдсчитали, что за прошедшие полтора года на российский рынок вышли 27 новых иностранных бренда. Большая часть новичков родом из Турции, Ливана и Белоруссии. Российский рынок пополнился брендами из Италии (Ruck&Maul), США (Vilhelm Parfumerie), Эстонии (BonBon Lingerie), Китая (Li Ning), Австралии (2XU) и Казахстана (Coffee Boom).

По данным Nikoliers, в России в течение следующих нескольких лет хотят начать работу 45 брендов, 35 из которых представлены Турцией, Ираном и Индией. Возможность вывести на российский рынок свои бренды также рассматривают ОАЭ, Южная Корея, Италия, Казахстан, Белоруссия и Финляндия.

 


ритейл