10 Август 2023

90% компаний продают товары на трех и более маркетплейсах

92% компаний малого и среднего бизнеса реализуют продукцию на трех и более маркетплейсах, выяснили аналитики Smart Placement Ads. Лишь 8% из них продают товары на двух ecom-площадках, 30% – реализуют продукцию на трех или четырех маркетплейсах, а 62% – на пяти и больше.  

Большинство опрошенных активно используют встроенные рекламные инструменты онлайн-площадок: 81% часто продвигают товары с помощью внутреннего инвентаря маркетплейсов. При этом 51% предпочитает формат товарной рекламы (продвижение товара в результатах поиска, категории и так далее), а 43% – комбинируют его с медийным размещением (баннеры и ролики). Медийную рекламу в «чистом» виде используют только 6% респондентов, сообщает New Retail.


интернет-торговля