01 Август 2023

В подлинности купленных товаров убеждены лишь 20% россиян

Аналитики сервиса Brandly выяснили, что всего 20% опрошенных жителей Москвы и Санкт-Петербурга нейтрально относятся к подделкам и готовы их покупать. В городах поменьше показатель значительно выше: в городах с населением от 500 тыс. человек и меньше – 36%. При этом чем выше заработок респондентов, тем реже потребители готовы покупать копии.

В подлинности купленных товаров убеждены лишь 20% опрошенных и всего 3% полагают, что смогут с легкостью определить реплику. Большей уверенностью в своих навыках по поиску настоящей продукции брендов обладают мужчины (25%) и лишь 15% женщин доверяют своим знаниям в этой области. В целом, 40% участников опроса считают, что не способны определить копию брендового товара, даже несмотря на то, что изучают этот вопрос, а 41% – вовсе не знают, как отличить оригинал среди реплик. Но решение этих сложностей покупатели готовы доверить дистрибьюторам. Так, 55% респондентов заявили, что при покупке подлинного бренда полностью полагаются на известный магазин или торговый центр, а 35% – на интернет-платформы по продаже брендовой обуви с поставками напрямую из магазина. При этом всего 14% опрошенных верят в то, что оригинал можно купить на маркетплейсах, и лишь 4% доверяют байерам, пишет New Retail.


ритейл Статистика