27 Июль 2023
Продажи часов и украшений домов LVMH за первое полугодие выросли на 11%
LVMH, куда входят бренды TAG Heuer, Zenith и Hublot отчиталась о финансовых результатах за первое полугодие. В целом прибыль группы увеличилась на 15% (органический рост - 17%) до 42,2 млрд евро. Двузначный рост органической выручки за полгода показали все бизнес-направления группы, за исключением вид и алгольных напитков (причиной стала высокая база для сравнения). Быстрее всего росли категория модных изделий и изделий из кожи - +17%, а также группа Selective Retailing (сюда входят розничные направления - косметическая сеть Sephora, сеть беспошлинной торговли DFS, универмаги La Samaritaine и Le Bon Marché). Выручка часовых и ювелирных брендов оказалась ниже общей для группы - +11% (органический рост - 13%).