17 Июль 2023
Продажи часовых домов Richemont выросли на 10%
Richemont подвела финансовые итоги первого квартала финансового года (он завершился 30 июня). Продажи часовых домов группы выросли на 10% при расчете по постоянному курсу или на 6% при расчетах с учетом валютных колебаний. В отчете говорится, что рост показало большинство домов с заметным опережением A. Lange & Söhne, Jaeger-LeCoultre, Piaget и Vacheron Constantin. Ювелирные дома превысили показания часовых более, чем вдвое: +24% по постоянному курсу (+19% по актуальному курсу).
В целом продаи группы показали рост на 19% по постоянному курсу. Такой рост продаж был обусловлен двузначным увеличением почти во всех регионах, в том числе 40-процентным восстановлением в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Такие показатели объясняются низкой базой и снятием ковидных ограничений в материковом Китае, Гонконге и Макао. Продажи были устойчивыми и на других азиатских рынках, особенно в Австралии и на Тайване. В Европе продажи уведичились на 11%, чему способствовал устойчивый внутренний спрос и расходы американских, ближневосточных и китайских туристов. На большинстве рынков, особенно во Франции, Италии и Швейцарии, объем продаж увеличился. В Северной и Южной Америке сокращение продаж на 2% произошло из-за снижения оптовых и розничных продаж, что в целом соответствовало уровню предыдущего года. Япония продемонстрировала рост продаж на 14%, несмотря на высокие сравнительные показатели предыдущего года (+90% в предыдущем году), чему способствовал сильный местный спрос, а также увеличение расходов туристов. Продажи на Ближнем Востоке и в Африке выросли на 15%, что отражает рост как внутренних, так и туристических расходов в Дубае.