15 Июнь 2023
Продажи часовых домов Richemont выросли на 13%
Группа Richemont представила годовой отчет за финансовый 2023 год. Компания зафиксировала рост продаж для своих часовых домов на 13%. По показателю прямых продаж потребителю увеличение для категории специализированных часовых домов составило 56%.
Двузначные значения зарегистрированы для розничной и онлайн-торговли. В Европе (формирует 20% общего объема продаж) продажи с учетом актуального курса увеличились на 33%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (53%) - продажи снизились на 1%, на американском рынке (15%) рост составил 33%, в Японии (6%) - 42%.
В отчете отмечены хорошие результаты для коллекций Polo (Piaget), Reverso (Jaeger-LeCoultre), Pilot’s watches (IWC), Overseas (Vacheron
Constantin), Luminor (Panerai) and Lange 1 (A. Lange & Söhne). Все бренды расширили свою розничную сеть (всего на 37 точек): IWC, Panerai, Jaeger-LeCoultre и Piaget прибавили по 5 бутиков, а Vacheron Constantin - сразу 14 точек продаж.
Часы обеспечили Richemont 35% общего объема продаж, уступив только ювелирным изделиям с 50%. Ювелирные дома показали рост на 21% (+36% в Европе, +9% в Японии и Азиатско-Тихоокеанском регионе, +22% в США, +21% на Ближнем Востоке и в Африке).