15 Июнь 2023

Louis Vuitton стал самым дорогим среди люксовых брендов

Согласно рейтингу самых дорогих мировых брендов Kantar Brandz Louis Vuitton стал самым дорогим среди люксовых марок, заняв восьмое место. Его стоимость осталась прежней относительно прошлого года - 124,8 млрд. долларов. На 19-м месте оказалась марка Hermes с 76 млрд. (-5%). Chanel заняла 31-ю позицию с 55,9 млрд (+6%).

Первую тройку лидеров формируют технологические гиганты: Apple (880 млрд), Google (578 млрд) и Microsoft (502 млрд). На четвертом месте - Amazon, на пятом - Mcdonalds.

Аналитики отмечают, что из 13 изучаемых категорий самыми устойчивыми по стоимости бренда оказались компании из сегментов "продукты питания и напитки", "фаст-фуд" и "предметы роскоши".

Louis Vuitton стал самым дорогим среди люксовых брендов


Louis Vuitton