23 Май 2023
Gloria Jeans подвинула LVMH
По данным исследования компании Starlink лидером по объему рекламы в сегменте fashion по итогам первого квартала 2023 года стала компания Gloria Jeans. По итогам первых трех месяцев 2023 года Gloria Jeans потратила на рекламу 215,7 млн рублей против 110 тысяч рублей годом ранее. Затраты на рекламу "Снежной королевы" на рекламу составили 212,1 млн рублей, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Замыкающая тройку лидеров группа "Спортмастер" потратила на продвижение 137,5 млн рублей - на 9,5% больше, чем в первом квартале 2022 года.
Таким образом, российские компании полностью потеснили иностранные. Годом ранее лидерами были LVMH, Max Mara, Chanel, Prada и Levi's, пишет портал Malls.ru.