16 Май 2023

Магазины новых брендов вернули покупателей в ТЦ

По данным Союза торговых центров, на фоне открытия новых магазинов на месте бывших Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius, трафик торговых центров по всей России вырос на 4%. При этом в Москве посещаемость почти не изменилась из-за открытия магазинов, пишет Российская газета.

Показатель Mall Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве на неделе 1–7 мая превысил показатель за аналогичный период прошлого года на 2%, в Санкт-Петербурге — на 4%, сообщает Коммерсантъ со ссылкой на данные Focus Technologies, где отмечают, что последние полтора месяца ситуация остается достаточно стабильной. Хотя значительный разрыв с докризисными значениями сохраняется. Так, в Москве в начале мая посещаемость торгцентров оказалась на 26% ниже показателя за аналогичный период 2019 года, в Санкт-Петербурге разрыв составил 27%.

Посещаемость ТЦ выросла на фоне открытия новых магазинов


торговые площади