01 Май 2023

Российские дочерние компании люксовых брендов снизили выручку на более чем 70%

РБК изучил отчетность их российских «дочек» российских дочерних компаний люксовых брендов и выяснил, что падение выручки у некоторых из них в 2022 году превысило 70 процентов. Так, Chanel снизила выручку за год на 75,6%, до 4,5 млрд руб., и получила убыток 1,83 млрд руб. против прибыли 1,73 млрд руб. в 2021-м. Dior на фоне снижения выручки на 76,1%, до 2,04 млрд руб., получил убыток 1,32 млрд руб. против прибыли 1,37 млрд руб. в 2021-м. Prada снизила выручку на 53,3%, до 3,2 млрд руб., убыток составил 3,97 млрд руб. против 170 млн руб. прибыли в 2021-м. Tiffany снизила выручку на 74,4%, до 1,16 млрд руб., убыток составил 414,4 млн руб. против 401,1 млн руб. прибыли в 2021-м. Bvlgari снизила выручку на 64,4%, до 1,43 млрд руб., убыток составил 1,21 млрд руб. против 917 млн руб. прибыли в 2021-м.


 


luxury Статистика