20 Апрель 2023

Иностранных брендов в ТЦ стало в два раза меньше

По итогам первого квартала 2023 года доля иностранных брендов в крупноформатных ТЦ столицы составила 35,9% - почти в два раза меньше, чем в четвертом квартале 2021 года, подсчитали в Nikoliers. При этом на российский рынок выходят новые иностранные бренды из «дружественных» стран – 6 из 15 иностранных брендов, открывшихся с начала 2022 года, имеют более одного офлайн магазина. Однако количество ушедших зарубежных ритейлеров за прошедший год пока в значительной мере превышает количество новых, что в свою очередь и привело к изменению соотношения российских и иностранных брендов в составе крупноформатных ТРЦ.

С начала 2022 г. о своем намерении выйти на российский рынок объявили 56 иностранных брендов. В 2022 г. первые магазины в России открыли 10 брендов (Vilhelm Parfumerie, Li Ning, Coffee Boom, Perspective, Efor, Ipekyol, Twist, Alex YVN, Ruck&Maul и L&L Skin в виде корнера), в I квартале 2023 г. – еще пять (Beymen Club, Loft, Madame Coco, NetWork, AC&Co). Порядка 64% новых марок - из Турции, в том числе все пять брендов, начавших работу в России с начала 2023 г., пишет New Retail.

В столичных ТЦ теперь вдвое меньше иностранных брендов


торговые площади