04 Апрель 2023

Доля повторных покупок в обороте сети Sokolov составляет 60%

Уход западных игроков открыл большие возможности для развития отечественного фэшн-ритейла, считает генеральный директор компании Sokolov Николай Поляков. Но самое важное для развития — не уровень потребительской лояльности. По словам Николая Полякова, выручка розничной сети Sokolov за 2022 год выросла на 35%, открывались новые магазины, но кроме этого был качественный рост. Он состоит в решении основной задачи ритейла — конвертировать первую покупку в последующие. Компании, которые решают эту задачу, будут жить дальше. Сети Sokolov всего 3 года, но доля повторных покупок в общей структуре оборота составляет 60%. Слова Полякова приводит Retail.ru.

Доля повторных покупок в обороте сети Sokolov составляет 60%
 


ювелирная отрасль Sokolov