14 Март 2023
Wildberries впервые уступила лидерство по доле новых продавцов
Wildberries впервые потеряла лидерство среди онлайн-площадок по доле таких селлеров, уступив первое место Ozon, выяснили в Tinkoff Data. В январе этого года доля таких селлеров в Wildberries составила 41% против 76% в августе 2022 года. В то же время у Ozon за тот же период показатель вырос с 16% до 47%. Оставшиеся 12% продавцов предпочитают начинать продажи через AliExpress, «Яндекс Маркет», KazanExpress и «СберМегаМаркет».
Популярность Wildberries у начинающих продавцов стала сокращаться после введения комиссии при их регистрации на онлайн-платформе, считают в Tinkoff Data.В Wildberries с этими данными не согласны, связывая рост продавцов у конкурентов с их низкой базой, пишет Коммерсантъ.