14 Март 2023

Рынок смартчасов и фитнес-браслетов впервые пережил двузначное снижение

Аналитическая компания Canalys опубликовала данные по отгрузкам смарт-часов и фитнес-бралетов в четвертом квартале 2022 года. Поставки браслетов сократились на 18% и достигли 50 миллионов единиц, что знаменует собой первое двузначное снижение для рынка в обычно сильном четвертом квартале. Категорию умных часов постигла та же участь: падение выражалось двузначным числом в 17%. Базовые фитнес-браслеты пережили девятый подряд квартальный спад на 43%, в то время как базовые смарт-часы выросли всего на 3%.

Apple, лидер в категории умных часов и в целом на рынке носимых устройств, потеряла 17% в сравнении с 4-м кварталом 2021 года. Несмотря на падение на 25% из-за сокращения поставок Fitbit, Google поднялась на второе место, поскольку смогла смягчить падение за счет роста умных часов на 16% с выпуском Pixel Watch. Xiaomi, Huawei и Samsung испытали большой спад. Samsung опустилась на пятое место, поскольку полоса роста для компании резко оборвалась в четвертом квартале со снижением на 35%. Несмотря на снижение ежеквартальных поставок умных часов, Apple, Samsung и Huawei сохранили ежегодный рост, что способствовало умеренному росту продаж умных часов в 2022 году.

Отгрузки смарт-часов за 2022


умные часы