09 Март 2023
Rolex, Patek Philippe и Bulgari - любимые часовые бренды китайских потребителей
Исследовательский институт Hurun на прошлой неделе опубликовал результаты опроса потребителей предметов роскоши в Китае. Как выяснилось, 56% китайских состоятельных людей увеличат расходы на личные предметы роскоши в ближайшие три года, что на три процентных пункта больше, чем в прошлом году. Расходы на часы должны вырасти на 67%, на ювелирные изделия - на 73%. Согласно опросу тремя самыми популярными ювелирными брендами у китйских потребителей стали Bulgari, Cartier и Van Cleef & Arpels, а Rolex, Patek Philippe и Bulgari оказались в тройке самых любимых часовых бренда. Hermès, Louis Vuitton и Chanel считаются лучшими модными марками для женщин, при этом Gucci заменяет в этой тройке Chanel, если речь идет о мужчинах для мужчин.
В исследовании приняли участие 750 состоятельных людей с семейным состоянием составляет 6,5 млн долларов. Тридцать восемь респондентов имели активы на сумму более 14,4 миллиона долларов (100 миллионов юаней). Средний возраст респондентов составлял 36 лет, а 46 процентов опрошенных были моложе 30 лет, сообщает jingdaily.com.