07 Март 2023
Продажи Swarovski за 2022-й выросли на 10 процентов
Компания Swarovski Crystal Business сообщила о 10-процентном увеличении продаж до 1,83 миллиарда евро в 2022 году по сравнению с предыдущим годом. Swarovski Crystal Business включает около 4 400 мультибрендовых магазинов в более чем 150 странах и вместе со своими дочерними компаниями Swarovski Optik и Tyrolit входит в Swarovski Group.
В прошлом году компания зафиксировала самый сильный рост за семь лет, чему способствовал 15-процентный рост в категории ювелирных изделий. Розничные продажи выросли на 13%, а продажи кристаллов для бизнеса — на 5%. Онлайн-продажи выросли на 5% и составили 20 процентов розничного бизнеса, пишет WWD.
В 2022-м компания впервые назначила генерального директора не семьи Сваровски. Им стал Алексис Насард, который возглавил Swarovski после 17 лет работы в Procter & Gamble и шести лет в Heineken.
В компании считают, что росту продаж способствовали успешные коллекции украшений, концепции WonderLux и WonderColor для розницы, а также рекламные кампании бренда с Беллой Хадид. В конце прошлого года Swarovksi также подписала 10-летнее лицензионное соглашение с EssilorLuxottica на производство очков. Модернизация 2400 магазинов торговой марки Swarovski сопровождалась изменением местоположения, а сопоставимые продажи выросли на 10 процентов.