28 Февраль 2023

Аналитики выяснили, что раздражает россиян в рекламе

По данным аналитиков Calltouch, 43,5% россиян больше всего отталкивает призыв к срочной покупке: «последний шанс», «успейте купить» и тому подобные. Каждого третьего (32,6%) опрошенного раздражают ошибки в ударениях, окончаниях и так далее. Еще 27,2% респондентов устали от рекламы с излишней демонстрацией уникальности товара и его превосходства (фразы «самый лучший», «единственный», «первый»). При этом сленг (слова вроде «гуд», «вайб», «найс») и просторечия («спс», «плиз») не нравятся только каждому четвертому россиянину. Меньше всего недовольства вызывает использование профессиональных терминов в рекламе (18%), пишет retail-loyalty.org. 22,9% респондентов не любят, когда в диалоге с компанией используются уменьшительно-ласкательные формы слов, и 20,1% против обращения к ним на «ты».

Какие фразы раздражают россиян в рекламе


реклама и PR