16 Февраль 2023

Расходы ритейлеров на скидки выросли вдвое

В Ассоциации компаний интернет-торговли подсчитали, что ритейлеры вложили в программы лояльности и скидки для потребителей для поддержания спроса 380 млрд рублей, что вдвое превышает показатель 2021 года, сообщает ТАСС. По данным АКИТ, компании продолжили развитие программ лояльности, включая начисление и списание баллов, накопительные скидки и скидки по промо-ценникам, бонусы за покупки, собственный кешбэк и дополнительные услуги.

Оценивались программы лояльности за счет вложений маркетплейсов, омниканальных компаний и интернет-магазинов, входящих в АКИТ (около 80 компаний, в том числе Ozon, Wildberries, "Ситилинк", "М.Видео", "Авито", Lamoda, "Утконос онлайн", "Перекресток впрок", "Яндекс маркет", "Сбермаркет", "Детский мир", "Связной", DNS и другие).

Расходы ритейлеров на скидки выросли вдвое


ритейл