02 Февраль 2023

Владельцы ТЦ запускают собственные бренды одежды

Владельцы торговых центров заняты решением проблемы заполнения освободившихся из-за ухода многих брендов площадей. Одним из способов станет открытие собственных магазинов с собственными брендами. Структуры «Киевской площади» (владельцы ТЦ "Европейский" и "Щелковский") планируют запуск нового бренда женской одежды Inni. Как обнаружил “Коммерсантъ” в базе «СПАРК-Интерфакс», в начале января компания «Возрождение ВВЦ» зарегистрировала домены inniwear, inniapparel, inni-clothes для развития брендов женской одежды. Параллельно компания начала поиск директора fashion-магазина, менеджера по развитию розничной сети и байеров, следует из описания вакансий на HeadHunter. Среди обязанностей соискателей указаны открытие магазинов женской одежды премиум-класса с нуля, поиск мест под будущие магазины, а также поставщиков в Китае, Турции, Южной Корее и СНГ.

О планах по запуску собственного бренда одежды изданию сообщили и в группе «Ташир» Самвела Карапетяна. Там отметили, что бренд будет представлен в собственных универмагах компании — сети Take Away. «Ташир» также ищет новые помещения под открытие этих универмагов в торговых центрах, добавили в пресс-службе. Сегодня у «Ташира» действует три универмага в собственных ТЦ: «Рио» Ленинский и «Рио» Дмитровка, а также Avenue Southwest. В прошлом году группа также запустила сеть товаров для дома Zebra Home, первый магазин которой открылся в торгцентре Kvartal West, принадлежащем «Ташир».

Владельцы ТЦ запускают собственные бренды


ритейл