29 Январь 2023
Продажи часов и ювелирных изделий LVMH показали рост продаж на 18%
После не слишком обнадеживающего отчета Richemont (зависимость от рынка Азии привела к снижению продаж часов), о своих рекордах отчиталась группа LVMH, которая чувствует себя более, чем уверенно. Категория часов и ювелирных изделий показала рост на 18% (органический рост - 12%). Надо иметь в виду, что LVMH отчитывается по общей ювелирно-часовой категории, в то время, как Richemont разделяет ювелирные и специализированные часовые дома, и ювелирные изделия у Richemont показали рост на 8%. Тем не менее, в отчете LVMH утверждается, что устойчивый рост показали все дома из категории часов и ювелирных изделий, в частности Tiffany, Bulgari и TAG Heuer.
Для LVMH год вообще стал рекордным: с ростом выручки на 23% группе удалось достичь показателя в 79,2 млрд евро. В отчете говорится, что Европа, США и Япония резко выросли благодаря высокому спросу со стороны местных клиентов и восстановлению международных поездок. Азия была стабильной в течение года из-за развития ситуации с ковидом в Китае.