08 Январь 2023

Barclays: Китай придет в себя быстрее ожиданий

Согласно новому прогнозу Barclays, несмотря на макроэкономическую неопределенность и другие факторы риска, что в 2023 году люксовый сектор вырастет на 15%, в то время как мировой рынок предметов роскоши вырастет на 9%, а рынки США и Европы вырастут на 7 и 6 процентов соответственно. "Пусть продажи в Китае в первом квартале останутся низкими, поскольку страна может по-прежнему бороться с новым всплеском случаев ковида, мы ожидаем, что после решения о постепенном открытии трафик восстановится уже во втором квартале. Основные тенденции указывают на то, что потребители по-прежнему имеют аппетит к покупке предметов роскоши, поэтому мы ожидаем дальнейшего улучшения во второй половине 2023 года и постепенного возвращения Китая к постковидному уровню", - говорится в отчете Barclays.

Наибольшую выгоду от возвращения Китая получит Richemont. По оценке Barclays, до ковида Китай генерировал около 40% продаж группы. Помочь группе должны часы и ювелирные изделия, которые часто можно расценивать как альтернативные активы, которые сохраняют стоимость, несмотря на инфляцию.

Проанализировав присутствие брендов на китайском рынке и темпы роста в последние годы, Barclays выделил Louis Vuitton, Dior, Hermès, Cartier, Van Cleef & Arpels, Moncler и Prada как бренды, которые больше всего выиграют, если Китай восстановится быстрее прежних прогнозов. Данные Barclays приводит WWD.


Китай