27 Декабрь 2022

Ozon: в онлайне растут региональные продажи

Ozon проанализировал, что чаще всего покупали россияне в уходящем году. Региональные пользователи (за пределами Москвы и Санкт-Петербурга) еще активнее приобретают товары онлайн, отдавая предпочтение товарам повседневного спроса — самой высокочастотной категории. Доля всего оборота Ozon, пришедшийся на региональных пользователей, вырос на 2 п.п и составил 66% по итогам 9 месяцев 2022 года. Еще более высокую долю региональных продаж мы увидели в ходе высокого сезона — за акции “11.11” и “Черная пятница” 72% продаж пришлось на покупателей из регионов.

Еще один тренд - меньше спонтанных покупок и закупки товаров повседневного спроса. В 2022 году топ самых популярных товаров на Ozon уже на 100% состоит из товаров повседневного спроса. Для сравнения, по итогам 2021 года товары повседневного спроса формировали 80% общего топа популярных товаров, а в 2020 — 70%.

Ozon - в онлайне растут региональные продажи


интернет-торговля Ozon