15 Декабрь 2022

В мэрии утверждают, что уход иностранных брендов не отразился на продажах столичных ТЦ

Несмотря на снижение посещаемости и количества арендаторов в торговых центрах Москвы объем выручки сопоставим с прошлым годом, уход иностранных брендов значительно не отразился на их продажах, сообщила руководитель департамента экономической политики и развития города Мария Багреева.

"На сегодня существуют разные оценки динамики посещаемости торговых центров - эксперты оценивают снижение посещаемости в диапазоне от 6% до 25%. При этом мы видим, что несмотря на снижение посещаемости и количества арендаторов (количество арендаторов в торговых центрах снизилось за 9 месяцев этого года на 7% к тому же периоду прошлого года), объем выручки по данным контрольно-кассовой техники сопоставим с тем же периодом прошлого года/ То есть, уход иностранных брендов существенным образом не отразился на продажах ТЦ: почти вся выручка перераспределилась между оставшимися арендаторами. На текущий момент ситуация существенно не изменилась, выручка остается на прежнем уровне, а до конца года мы ожидаем её увеличения за счет сезонного роста продаж в ноябре - декабре", - сказала Багреева журналистам.

При этом, по ее словам, за 9 месяцев текущего года у 66% московских ТЦ продажи выросли в среднем на одну треть, пишет Finam.

В мэрии утверждают, что уход иностранных брендов не отразился на продажах столичных ТЦ


торговые площади