13 Декабрь 2022

Сеть «585*Золотой» перешла на умную систему лояльности

Сеть «585*Золотой» подключила программу лояльности к интеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения и персонифицировать коммуникации с клиентами. В компании утверждают, что эффективность акций выросла до 30%, скорость запуска сократилась в 5 раз. Если раньше скидки были одинаковыми для всех, то сейчас сеть сегментирует маркетинговые предложения в зависимости от истории покупок каждого клиента: суммы среднего чека, времени со дня последней покупки, товарных предпочтений. Благодаря этому стало возможным формировать для каждого сегмента клиентов свою промоакцию с индивидуальными условиями.

Ранее акции, скидки, бонусы и специальные предложения программировались вручную специалистами двух подразделений – департаментов маркетинга и IT. Теперь часть процессов стала роботизирована. Маркетолог самостоятельно принимает решение о «включении» новой акции в интерфейсе всего одной программы, что отвечает запросам политики быстрых изменений компании. В «585*Золотой» говорят, что в условиях турбулентности это решение позволит быстрее реагировать на колебания спроса.

Сеть «585 Золотой» перешла на умную систему лояльности


ювелирная отрасль