29 Ноябрь 2022
В России чаще всего ищут бренд Omega
По данным аналитиков Luxe Watches, проанализировавших поисковые запросы со всего мира, лидером по интересу от пользоваталей стала марка Rolex: ее ищут чаще всего представители 84 стран. На втором месте - Omega: 53 страны, в число которых входит и Россия. Omega также обошла Rolex в большинстве стран Европы, в Канаде и Южной Америке. Rolex забрал себе США, Африку и страны Востока. Данные Luxe Watches приводит WatchPro.
В целом в мире на Rolex приходится 43% поисковых запросов часовых брендов, Omega занимает второе место с 27%, а Patek Philippe занимает третье место с 9%. Cartier, который в прошлом году обогнал Omega и стал вторым по величине часовым брендом в мире, отвечает всего лишь за 4% всех онлайн-поисков.