29 Ноябрь 2022
Российские марки ставят рекорды по открытию магазинов
На фоне ухода зарубежных fashion-брендов стали развиваются локальные марки. «Всего в 2022 году в формате стрит-ретейл в Москве открылось 15 локальных операторов», —рассказала «РБК-Недвижимости» директор направления стрит-ритейл компании NF Group (ex-Knight Frank Russia) Ирина Козина. «Это рекордный выход, например, в прошлом году этот показатель был на уровне 4-5 бренда», — уточнила эксперт.
По ее словам, сейчас локальные бренды занимаются активным поиском свободных помещений на торговых улицах Москвы. Раньше российские бренды арендовали помещения не на первой линии, например, это мог быть шоу-рум на четвертом этаже в здании, которое расположено где-то в переулке. С уходом зарубежных игроков локальные операторы активно занимают площадки в центральных локациях.