29 Ноябрь 2022

"Черная пятница" подняла продажи Sunlight на 74%

 Ювелирная сеть Sunlight зафиксировала увеличение онлайн-продаж по итогам акции «Чёрная пятница» на 74% в денежном выражении по сравнению с распродажей в 2021 году. Всего 25 ноября было оформлено 26 тыс. заказов на 270 млн рублей, что в количественном выражении почти в два раза больше показателей прошлогодней акции. Показатели этой распродажи стали вторым самым успешным днём за время работы ретейлера, почти побив рекорд акции 7 июля 2022 года, пишет retail-loyalty.org.

Средний чек составил 10,4 тыс. рублей. Самый большой заказ — 10 цепочек на 1,5 млн рублей был оформлен в Санкт-Петербурге, а самой дорогой покупкой стали золотые серьги с бриллиантами за 328 тыс. рублей.

 


ювелирная отрасль sunlight