26 Ноябрь 2022
Kantar Insights: в 2023-м VIP-клиенты готовы к большим тратам
Аналитики компании Kantar Insights провели опрос среди потребителей в возрасте от 18 до 60 лет, входящих в 5% обладателей самых высоких годовых доходов в США, Китае и Европе, в Германии, Франции, Италии и Великобритании, и выяснили, что покупатели готовы к серьезным тратам и в будущем году. В опросе участвовали только клиенты, которые приобрели хотя бы один люксовый предмет за последний год. В 2022-м опрошенные потратили в среднем 43 000 долларов на люксовые покупки и развлечения (они были размелены по 9 категориям).
В 2023 году 65% респондентов заявили о своем намерении увеличить расходы по крайней мере в одном из выделенных секторов. 32% сказали, что они сделают это во всех девяти областях. 35% участников планируют увеличить свои расходы на готовую одежду и одежду от-кутюр, а 34%, скорее всего, разорятся на кожаные изделия.Украшения, аксессуары и часы показывают чуть меньший интерес: 30%, 25% и 24% соответственно, пишет fashionnetwork.com.
В географическом отношении намерения покупать больше особенно сильны в Китае, в среднем 39%, в то время как в Великобритании говорят, что хотят тратить меньше.
Изучили аналитики и мотивы, заставляющие покупать люкс. Идея новых открытий мотивирует 29% респондентов, 18% любят привлекать внимание. 15% считают роскошь символом успеха, 14% привлекает эксклюзивность, 12% — наследие и 12% — аутентичность с точки зрения приверженности ценностям бренда.