24 Ноябрь 2022

NielsenIQ: В России улучшились потребительские настроения

Если во втором квартале этого года Индекс покупательского оптимизма, который демонстрирует то, как люди оценивают собственные экономические перспективы, в России составлял 90 пунктов, то в теперь показатель вырос. Правда, пока только на один пункт, сообщил директор по работе с ключевыми ритейл-партнерами NielsenIQ Россия Александр Шуркаев в ходе конференции «Яндекс Маркета».

Шуркаев добавил также, что растет доля тех, кто хорошо оценивает перспективы рынка труда в России, — с 39% до 44%. Индекс оптимизма состоит из исследования того, на сколько люди уверены в перспективах собственного трудоустройства, в личном материальном положении и на сколько они считают, что сейчас хорошее время для покупки новых вещей. Уточняется, что показатель выше 100 является свидетельством преобладания в стране скорее оптимистичных настроений, а ниже — более настороженных, пишет New-Retail.ru.

NielsenIQ: В России улучшились потребительские настроения

Аналитики сообщили о росте покупательского оптимизма россиян Аналитики сообщили о росте покупательского оптимизма россиян время публикации: 19:55  23 ноября 2022 года Теги: аналитика, исследование, потребительское настроение, бизнес Индекс покупательского оптимизма, который демонстрирует то, как люди оценивают собственные экономические перспективы, вырос в третьем квартале на 1 пункт, до 91 пункта, сообщил директор по работе с ключевыми ритейл-партнерами исследовательской компании NielsenIQ Россия Александр Шуркаев. «91 пункт из 200 максимальных составило значение индекса оптимизма», — заявил он в ходе конференции «Яндекс Маркета» о продажах и рекламе на маркетплейсах «E-com сфера», отметив, что во втором квартале этого года это значение составило 90 пунктов. Шуркаев добавил также, что растет доля тех, кто хорошо оценивает перспективы рынка труда в России, — с 39% до 44%. Индекс оптимизма состоит из исследования того, на сколько люди уверены в перспективах собственного трудоустройства, в личном материальном положении и на сколько они считают, что сейчас хорошее время для покупки новых вещей. Уточняется, что показатель выше 100 является свидетельством преобладания в стране скорее оптимистичных настроений, а ниже — более настороженных.

Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/analitiki_soobshchili_o_roste_pokupatelskogo_optimizma_rossiyan/

При использовании материала ссылка на New Retail обязательна.


ритейл Статистика