17 Ноябрь 2022

Российские ритейлеры увеличивают площади

После ухода H&M и Inditex площади брендов в ТЦ пытаются занять российские компании: порядка 20 операторов пересмотрели свой формат и увеличили площади в 2–3 раза. Например ритейлер Lime объявил о росте магазинов с 300 до 1,5 тыс. кв. метров.  Ушедшие компании пытаются заменить также мультибрендовые универмаги — SLAVA, «Телеграф», которые объявили об открытии новых магазинов. К тому же за последние полгода порядка 15 фэшн-ритейлеров открыли новые точки и увеличили свое присутствие на рынке, хотя до этого открытий не планировали, пишет Retail.ru.

«Компании оперативно взглянули на ситуацию и поняли, что нужно профессионально подойти к нише, пересмотреть ассортимент, ввести дополнительные группы товаров. И тем самым попробовать заменить якорных западных операторов», — пояснила Анастасия Егорова. Впрочем, предложить полноценную альтернативу западным брендам российские игроки смогут в течение 3 лет, считает эксперт.

Российские ритейлеры увеличивают площади


ритейл Статистика