15 Ноябрь 2022

Траты на ноябрьских распродажах снизились впервые за четыре года

Траты российских покупателей на ноябрьских распродажах 11.11 снизились впервые за четыре года (падение на 34% год к году), сообщили Forbes аналитики «ЮKassa». Эксперты сравнивали платежи с 11 по 13 ноября 2021 и 2022 годов, они изучили почти 35 млн платежей в 180 000 интернет-магазинах. Кроме того продажи 11 ноября 2022 года не побили рекорды, как в предыдущие четыре года.

Оборот продаж сократился на 54%, а плательщиков стало на 29% меньше, отметили аналитики. Средний чек в интернет-магазинах снизился на 30% (до 1422 рублей). В сравнении с обычными выходными (с 4 по 6 ноября 2022 года), общее количество покупок в День холостяка выросло на 38%, а обороты платежей — на 85%. Кроме того, в сравнении выходными на неделе до распродажи, число плательщиков выросло на 35%, а средний чек в сравнении с прошлым годом увеличился на 34% (до 1422 рублей).


ритейл интернет-торговля Статистика