10 Ноябрь 2022

Mango и Zara - туманное будущее в России

Управляющей компанией российской дочерней структуры бренда Mango — ООО «Манго Раша» — стало подразделение консалтинговой компании Baker Tilly ООО «Бухгалтерские консультанты плюс», сообщает Shopper's со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. При этом владельцем компании осталась испанская Punto Fa SL, которой принадлежит глобальный бренд Mango. После начала СВО магазины бренда в России были закрыты. В июне руководство Mango договорилось о передаче своего бизнеса франчайзи, писала испанская газета El Pais. Затем франчайзинговые партнеры компании начали постепенно открывать магазины. Летом у Mango появился новый франчайзи — турецкая Fiba Retail, которая развивала в России Marks & Spencer (M&S) и планировала открывать магазины Mango на месте M&S. Формально Mango ушла из России, но вопрос о передаче собственных магазинов одному из партнеров пока еще обсуждается, знает гендиректор «Этерна» Дмитрий Томилин. Скорее всего, это будет Fiba Group, предполагает он.

Окончательно нерешенной остается и судьба на российском рынке сетей Inditex. Как стало известно 25 октября, испанская компания Inditex, владеющая брендами Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, а также Bershka и Stradivarius, договорилась о продаже бизнеса в России эмиратской группе Daher. Тогда «Известия» предположили, что Zara и Bershka вернутся в Россию под другими названиями. 9 ноября сообщили в испанском холдинге Inditex российскому изданию сообщили, что бренды одежды Zara и Bershka больше не будут продавать свои вещи в России: «Группа компаний Daher будет вести бизнес в РФ под своими брендами и с собственными коллекциями, не имеющими ничего общего с Inditex».


ритейл